a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Бухгалтер отдела финансовой и кадровой работы в Архангельске

Зарплата: 40000 - 42000 руб.
Занятость: Временная работа
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 06.02.2019
Обязанности
Обязанности:

1) ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.);

2) участие в подготовке предложений по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год в части доходов и расходов, администратором и главным распорядителем (распорядителем) по которым является министерство;

3) участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

4) прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

5) отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

6) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за поступлением и расходованием бюджетных средств в рамках компетенции министерства как администратора и главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

7) начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, других выплат и платежей;

8) обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

9) участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности министерства по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

10) подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

11) формирование и сдача в установленные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности по вверенным участкам учета;

12) учет доходов в рамках выполнения функций министерства как администратора доходов областного бюджета;

13) выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;

14) осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, составление кассовой отчетности;

15) принятие всех мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращения ущерба
Требования
Высшее образование, стаж работы до 1 года, временная работа \/ freelance

опыт ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности в бюджетной организации в программе СВОД-Смарт, СУФД портал, 1С Бухгалтерия 8.3
Условия работы
Срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности директор / руководитель в Архангельске